«Ъ» сообщил об изменении цен на товары гигиены и бытовую химию P&G

Depositphotos

Американская компания P&G, выпускающая товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders и другие, объявила о подорожании своих продуктов в среднем на 43% с 15 марта на фоне проведения Россией специальной военной операции на Украине. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Так, закупочные цены на средства для стирки вырастут на 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%, на товары для детской гигиены — на 47%, женской — на 33%.

Также на 67% увеличится стоимость товаров для красоты и здоровья, на 63% — средств по уходу за волосами, на 58% — средств по уходу за полостью рта, на 65% — средств для бритья.

В офисе P&G в Восточной Европе уточнили, что компания меняет отпускные цены из-за «нестабильной ситуации» на рынке России, возникших трудностей в цепочке поставок, а также повышения цен на транспортные услуги и сырье, из-за изменения курсов валют.

В компании подчеркнули, что магазины всегда сами решают, какие цены установить на товары.

Ранее газета «Известия» сообщила, что в России подорожал домашний интернет.