Сбер занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда», согласно новому отчету международной консалтинговой компании Brand Finance.
В рейтинге 2022 года Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных, получив таким образом наивысший рейтинг ААА+.
«За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса», — отмечается в комментарии Brand Finance.
Среди мировых брендов Сбер оказался на 6-м месте, а в пятерке лидеров — WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver.
Кроме того, в десятке лидеров значатся Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.
Бренд Сбера развивается очень динамично, отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Влад Крейнин.
Он напомнил, что Сберу уже доверяет 104 млн частных и три миллиона корпоративных клиентов.
«Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания — источник нашей силы и вдохновения для новых побед», — резюмировал Крейнин.