Клиенты сталкиваются с мошенничеством при заказе еды, сообщили «Газете.Ru» в сети пиццерий «Папа Джонс». Злоумышленники создают поддельные сайты, через которые выманивают деньги у покупателей.
«Ущерб составил более 1,5 млн руб. [за полгода]», — сообщили в сети.
На ту же проблему на этой неделе пожаловался основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников. По его словам, в последние три месяца компания столкнулась с «настоящей атакой» фишинговых сайтов. Ущерб для клиентов составил 2,79 млн руб., и это только подтвержденные случаи.
«Мы также регулярно встречаем фишинговые сайты на другие компании, занимающиеся доставкой пиццы и доставкой еды в целом (например, «Доминос» или «Папа Джонс»)», — рассказал Гендиректор BrandSecurity Руслан Кривулин. Однако он добавил, что, судя по количеству фишинговых сайтов, атаку на «Додо Пиццу» можно назвать целевой.
Как защититься от мошенников при заказе еды – в материале «Газеты.Ru»