Россияне, получив возможность работать удаленно и реже посещать офис из-за пандемии коронавируса, сократили покупки зимней одежды, передает РИА «Новости» со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
По его данным, по сравнению с 2019 годом число продаж зимней одежды и обуви снизилось на 12%. В денежном выражении произошел спад на 8%.
При этом средний чек покупки вырос по сравнению с показателями 2019 года на 4%.
В топ покупок вошли куртки, зимние ботинки и пальто.
Отмечается, что продажи в онлайн-сегменте выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Шопинг по уму: как пандемия изменила привычки покупателей
— Россияне стали реже покупать искусственные новогодние елки на фоне COVID