Быстрее всего к поломке или выходу из строя трансмиссии приводит неправильная эксплуатация автомобиля. Об этом газете «Известия» рассказал руководитель автосервиса Fit Service «Павелецкая» Александр Гоман.
«Если у автомобиля высокий дорожный просвет и автоматическая трансмиссия с подключаемым полным приводом, то не стоит ждать от него подвигов и отправляться покорять непроходимые дороги. Некоторые путают городской паркетник с Jeep Wrangler или уазиком, где есть жесткие блокировки», — уточнил автоэксперт.
По словам специалиста, при экстремальной эксплуатации перегревается жидкость АКП, падает давление, а насос перестает эффективно работать. Также при возникновении критичной температуры могут повредиться фрикционы и межосевые дифференциалы.
Гоман сообщает, что на трансмиссии влияю влияют резкие ускорения, а несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости приводит к потере эксплуатационных свойств масла, появлению осадка, который забивает соленоиды и гидроблок. Эксперт уточняет, что чаще всего автопроизводитель прописывает, когда нужно менять жидкость в коробке. Если у водителя нет этой информации, рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс. км пробега.
Ранее сообщалось, как спасти машину в сильный мороз.