Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, с какими неисправностями автомобиля не любят связываться автосервисы.
По его словам, первое, это ремонт светодиодных фар. В автосервисах часто говорят, что фара неразборная и ее ремонт никакими нормативами не предусмотрен.
Кроме того, в автосервисах с неохотой берутся за ремонт стартеров и генераторов. Любому относительно солидному автосервису гораздо удобнее установить клиенту новую деталь, а не приводить в порядок старую.
Еще одна неисправность — «плавающий» дефект, когда, например, неожиданно загораются и гаснут контрольные лампы на приборной панели. Скорее всего, виноваты какие-то плохие контакты, поэтому клиенту советуют спокойно ездить, пока ситуация не усугубится.
Операция по шприцеванию относится к старым автомобилям «Волга». Сегодня такая услуга считается экономически невыгодной.
Если приехать на редком автомобиле в сервис, то почти наверняка для него не будет ни на складе, ни в наличии запчастей и расходников.
Ранее автоэксперт Родионов назвал пять ошибок при проверке уровня масла в моторе.