Многие россияне задаются вопросом, какой двигатель в автомобилях надежнее — бензиновый или дизельный. Ответ на этот вопрос «Российской газете» дала директор ГК «Рольф» по сервису Юлия Трушкова.
«Самыми частыми проблемами у машин с таким пробегом являются течи и запотевания масла. Практически одинаково часто встречались на двигателе и коробке переключения передач. У автомобилей с бензиновым двигателем вероятность такой проблемы составила почти 60%, а с дизельным — 52%», — рассказала она.
Также нередко у моторов возникают проблемы с выхлопной системой. По итогам исследования, риск возникновения подобных неисправностей у бензиновых двигателей составляет 25,9%, а у дизельных — 29,4%.
Трушкова заключила, что в сравнительном анализе моторов «победила дружба», однако машины на дизеле все же оказались надежнее на 0,5%, хотя это и можно списать на погрешность.
До этого сообщалось, что, выбирая подержанный автомобиль, потенциальный покупатель может на дороге провести оценку состояния автомобиля.
«Необходимо убедиться, что подвеска находится в хорошем состоянии. Мы рекомендуем найти искусственную неровность на дороге и проехать по ней. Нужно послушать, присутствует ли посторонний стук при преодолении препятствия», — рассказал директор по закупкам департамента продаж автомобилей с пробегом группы компаний «Рольф» Игорь Головань.
Такой тест даст возможность еще до диагностики машины на подъемнике понять, есть ли проблемы со стойками и пружинами и с какой стороны, уточнил он. Чтобы выявить пробуксовку сцепления или рывки при переключении передач, нужно во время движения последовательно переключить передачи «вверх» и «вниз», указал Головань.
Ранее были названы 10 автомобилей с самыми преданными владельцами.