Водителям объяснили, какой масляный фильтр лучше выбрать для авто

Автоэксперт Ревин: масляные фильтры в виде картриджа имеют целый ряд достоинств

Shutterstock/Gorodenkoff

Китайские и другие иностранные автопроизводители в последнее время стали использовать масляные фильтры в виде картриджа вместо металлических одноразовых «стаканчиков» из-за экологических соображений. Об этом рассказал редактор «За рулем» Алексей Ревин.

«Масляные фильтры, у которых заменяется только фильтрующий элемент, безопаснее для экологии. В утиль идут лишь картонный фильтрующий элемент и пара уплотнительных резиновых колечек. А неразборные фильтры содержат в себе и картон, и резину, и сталь, которые при утилизации желательно разделить», — пояснил он.

Также Ревин добавил, что у современных фильтров перепускной клапан и устройство, предотвращающее слив масла, являются частями мотора, что гарантирует их долгую и надежную работу.

До этого технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил, что россияне, которые не меняют резину на своих автомобилях с наступлением холодов, подвергают себя целому ряду рисков.

«Летние шины сделаны из такой резиновой смеси, которая дубеет, становится «деревянной», при первом же холоде. А холод для этого изделия — это как раз от +7 до +5 градусов. То есть машина на такой дубовой резине будет терять в управляемости, снизится пятно контакта с дорогой, будет хуже сцепление», — заявил он.

Кроме того, в ситуации, когда водителю нужно будет экстренно тормозить или совершить резкий маневр, то при такой резине возникает риск увеличения тормозного пути и ухода в занос.

Родионов добавил, что менять шины нужно, исходя из температуры воздуха на улице. По его словам, дожидаться первого снега или устойчивого минуса не стоит.

Ранее были названы пять самых популярных услуг на СТО перед зимой у россиян.