Чтобы продлить срок службы двигателя, нельзя подвергать его высоким нагрузкам в холодном состоянии и на низких оборотах, но необходимо заправлять бензином с рекомендованным октановым числом и не глушить сразу после поездки. Об этом пишет «За рулем».
Издание обращает внимание, что указанные автопроизводителями интервалы замены масла в 10-15 тыс. км указаны для идеальных условий эксплуатации и рекомендуют сокращать их.
«В трудных условиях, в которых большинство автомобилей и ездит (например, пробки, мороз, жара), пробег от замены до замены следует сократить вдвое», — отмечает «За рулем».
Также моторное масло должно соответствовать требованиям автопроизводителя по качеству и вязкости и не быть поддельным. Для того, чтобы в мотор поступал чистый воздух, необходимо менять воздушный фильтр по регламенту или чаще, если машина ездит по пыльным дорогам. Также водителям рекомендуется не допускать перегрева мотора и обрыва ремня ГРМ.
Ранее стало известно, что УАЗ приостановил производство автомобилей.