Владелец автосервиса напал с лопатой на клиента

В Башкирии владелец автосервиса угрожал клиенту лопатой

Телеграм-канал «Честно Говоря»

В Башкирии владелец крупного автосервиса угрожал клиенту лопатой в ходе ссоры из-за затянувшегося ремонта, сообщает Telegram-канал «Честно говоря».

По его данным, владелец автомобиля Mercedes сдал свою машину в ремонт и заплатил за нужную запчасть 28 тыс. рублей. Первоначально автовладельцу пообещали устранить неисправность за пять дней, однако срок ремонта затянулся на месяц.

В результате клиент потребовал вернуть деньги, однако владелец мастерской набросился на него с оскорблениями и угрозами, вооружившись совковой лопатой. Клиент заснял конфликт на видео.

До этого в Приморском крае произошла массовая драка около автосервиса. Конфликт возник из-за того, что водитель грузовика, двигаясь задним ходом, якобы задел одного из пешеходов.

Ранее в Москве злоумышленник сжег Mercedes после того, как не смог его угнать.