Основной объем продаж обновленной Lada Vesta, вышедшей на рынок 9 июня, приходится на частных покупателей. Соотношение седанов и универсалов в первых партиях машины — 75:25. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на директора по развитию сети автосалонов «Прагматика» Александра Шапринского.
«За первые дни в наших петербургских салонах было продано более 15 машин Lada Vesta. Больше половины из них — в комплектации Comfort. Основной объем сделок — это розничные продажи, но уже есть и первые корпоративные покупатели», — сообщил изданию Шапринский.
Также дилер ожидает, что доля универсалов в структуре продаж Lada Vesta будет расти. Интерес покупателей к Lada Vesta находится на уровне 2015 года, когда автомобиль впервые появился на рынке.
Эта ниша на рынке свободная и довольно перспективная. В листе ожидания интерес распределился практически поровну между версиями с 90 и 106 л.с.», — уточнил Шапринский.
Ранее стало известно, что на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) «АвтоВАЗ» показал кроссовер Lada X-Cross 5.