Автомеханик Шабунин: стук в подвеске может говорить о поломке рулевой рейки

Pixabay

Главными признаками неисправной рулевой рейки является увеличение усилия при повороте руля, стук в подвеске, а также красноватые подтеки на асфальте. Об этом «Газете.Ru» рассказал мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин. По его словам, если водитель на это не обратит внимание, то может произойти заклинивание рулевого механизма.

«Если во время поездки вы почувствовали какой-то дискомфорт, приходится прикладывать серьезные усилия при повороте руля, слышны щелчки, то это может говорить о неисправности рулевой рейки. Кроме того, о проблемах с рулевым механизмом может говорить стук во время езды по кочкам и красноватые подтеки на асфальте, после того, как автомобиль постоит», - сказал Сергей Шабунин.

По словам эксперта, выявить неисправность рулевой рейки самостоятельно очень сложно. Если из гидроусилителя вылилось масло, то вероятно придется потратиться еще и на ремонт насоса, предупредил Шабунин.

Ранее эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин заявил «Газете.Ru», что смешивание разных антифризов может привести к поломке радиатора и двигателя.