В последние недели в России участились попытки обмана сдавших машины в ремонт граждан, мошенники обманом узнают номера телефонов клиентов и убеждают их внести дополнительную оплату на непредвиденные расходы. Об этом пишет газета «Известия».
Как рассказал газете Сергей Петров, который владеет автомобилем Kia Rio, в середине января он оставил свою машину на станции техосмотра для ремонта. Там он оформил документы, указал номер телефона и поехал домой. Вскоре ему позвонили из сервиса, назвали стоимость ремонта и отметили, что работы продлятся две недели или быстрее, если необходимые детали придут раньше.
Через несколько дней Сергею позвонил мужчина, который представился механиком этого автосервиса и заявил, что придется заказать дополнительные детали, за которые придется внести предоплату. Несмотря на сомнения клиента, «механик автосервиса» его убедил, после чего владелец Kia переслал ему на карту 25 тыс. руб.
Когда Сергей через несколько дней обратился в сервис, оказалось, что никакой предоплаты работники сервиса не запрашивали и вообще не связывались с клиентом. При этом в сервисе рассказали, что им позвонил мужчина, который представился клиентом, назвал сданный в ремонт автомобиль и сообщил, что сменил контактный номер. Так он смог получить номер реального владельца машины и всю необходимую информацию.
За первую неделю после январских праздников представители Союза автосервисов РФ зафиксировали уже четыре подобные попытки украсть у клиентов деньги, отмечает издание. В союзе пояснили, что мошенники звонят в автосервис и говорят, что оставили машину для ремонта и называют самую распространенную поломку, а также популярную модель авто.
Ранее сообщалось, что в Северной Осетии полицейские задержали двух членов банды автомошенников, которые причинили страховым компаниям ущерб на сумму более 1,2 млн руб.