Chery стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году

Cherry

Среди китайских автомобильных брендов, работающих в России, наибольший объем продаж по итогам 2022 года показала марка Chery, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Продажи Chery за год превысили 39,2 тыс. автомобилей, что на 2% ниже, чем в 2021 году. Самой популярной моделью Chery стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — за год реализовано почти 19,3 тыс. машин. На втором месте — компактный кроссовер Tiggo 4 с результатом 9 тыс. машин, за ним следует Tiggo 8 — в 2022 году реализовано более 4 тыс. таких автомобилей.

В 2023 году китайская марка планирует вывести на российский рынок седан Arrizo 8. Ранее стало известно, что компания начала продавать в России кроссовер Tiggo 7 Pro Max.

Об итогах года на российском авторынке и прогнозах на 2023 год подробно писала «Газета.Ru».