Из-за отсутствия поставок российские автодилеры начали выставлять подержанные автомобили в шоу-румах, где раньше продавались только новые машины, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«В шоу-румах компании в основном сейчас представлены автомобили с пробегом. Их доля в общей массе за последние три месяца (март, апрель, май) составляет 77% – это на 44% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — в свою очередь объясняют в «ТрансТехСервисе».
При этом цены у дилеров ниже, чем у частных продавцов, поскольку дилеры более детально анализируют рынок и ценообразование, утверждает директор по продажам автомобилей с пробегом группы Wagner Кирилл Иванов.
Дилеры способны продавать примерно по 2,5 млн машин в год и охватить около 50% вторичного авторынка. Их преимущества также заключаются в программах постгарантийного обслуживания и возможности продаж с гарантией даже на подержанные автомобили, отметил Иванов.
Ранее стало известно, что россияне стали хуже ухаживать за автомобилями: водители на 35% сократили расходы на ремонт, покраску и тюнинг личных машин.