Из-за возврата к «Евро-0» экологи потребовали ограничить въезд грузовиков в города

volvotrucks.ru

Движение грузовиков в крупных городах, в случае снижения экологического класса выпускаемых в РФ двигателей, нужно ограничивать для сохранения чистоты воздуха. Об этом ТАСС заявили опрошенные экологи.

Ранее Минпромторг РФ предложил в условиях санкций выпускать автозаводам до 1 февраля 2023 года машины с пониженными требованиями по экологии.

«В Москве автозагрязнение в прежние годы составляло до 90%, в последние годы его удалось снизить, в том числе благодаря переходу на топливо «Евро-5» и ограничению движения грузовиков. Будем надеяться, что новые грузовики «Евро-0» появятся на наших дорогах не скоро, а ограничения на движение останутся в Москве», — отметил главный редактор журнала «Экоград» Игорь Панарин.

По словам эксперта, новые российские грузовики без катализаторов гораздо экологичнее старых машин иностранного производства, у которых в документах указан высокий экологический класс, а на деле они серьезно загрязняют воздух.

Председатель правления «Зеленый патруль» и лидер партии «Зеленые» Андрей Нагибин. Заявил, что необходимо ограничивать движение грузовиков в городах, чтобы сохранить чистоту воздуха.

Ранее сообщалось, что самый высокий средний возраст легковых автомобилей в России зафиксирован на Дальнем Востоке.