АвтоВАЗ снизил продажи в феврале на 22%

РАБОЧИЕ АВТОВАЗА/VK

Лидер российского авторынка — «АвтоВАЗ» — в минувшем месяце отгрузил дилерам 22,4 тыс. руб., что на 21% меньше, чем годом ранее, следует из отчета комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России. Всего же по итогам первых двух месяцев этого года компания реализовала 40,4 тыс. автомобилей, что практически на 20% ниже показателей 2021 года.

Общие продажи нового легкового транспорта в РФ в феврале замедлились на 4,8% до 114,4 тыс. машин, за январь-февраль — 206 тыс. штук (минус 4,3%), приводит статистику АЕБ. Вторую строчку после «АвтоВАЗа» по числу проданных авто удерживает Kia с результатом в 15 тыс. машины (минус 9%), за Kia следует родственный бренд Hyundai, реализовавший с начала года 13,7 тыс. авто (рост на 1%).

Далее следуют марки Renault (10,4 тыс. шт.; +2%), Toyota (7,6 тыс. шт.; -1%), Volkswagen (5631 шт.; -18%), Skoda (5438 шт.; -23%), Nissan (4192 шт.; -12%), ГАЗ (3791 шт.; +17%) и Haval (3569 шт.; +65%).