Перечислены автокомпании, которым россияне отдали больше всего денег в 2021 году

Kia Motors

По итогам 10 месяцев 2021 года на российском авторынке по выручке лидирует корейский бренд Kia. За этот период россияне потратили на автомобили марки 325,7 млрд рублей (почти на 24% больше, чем годом ранее). Это следует из статистических данных агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ), которые были предоставлены «Газете.Ru».

У марки Hyundai выручка составила 279,3 млрд рублей, а прирост относительно прошлого года составил более 35%. На третьем месте по объему продаж в денежном выражении расположилась Toyota – на автомобили японской марки россияне потратили 275,5 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее. Следом идут Mercedes-Benz (266,1 млрд руб.; +75%) и Lada (229,4 млрд руб.; +28%).

Всего по итогам 10 месяцев этого года россияне потратили на покупку новых автомобилей 2,784 трлн рублей, что на 28% больше, чем за январь-октябрь 2020-го. Примечательно, что такая сумма сопоставима более чем с 4,5% внутреннего валового продукта (ВВП) страны за 2020 год.

Объемы авторынка России в денежном выражении будут увеличиваться и дальше – подробности читайте в материале «Газеты.Ru».