Сбербанк объявил о запуске маркетплейса СберАвто — мобильного приложения для поиска, покупки и продажи автомобилей у физических и юридических лиц. Это касается как новых, так и подержанных машин.
Предлагаемый сервис фактически избавит пользователей от таких явлений, как непрозрачное ценообразование, утомительные переговоры и «серые» дилеры.
Все действия будут осуществлены дистанционно. Так, доставка машины «до двери» будет доступна для клиентов сервиса в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах (в пределах одного города).
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис назвал СберАвто новым этапом развития экосистемы Сбербанка, которая выстраивается вокруг жизненно важных потребностей клиентов.
Приобретая автомобиль на СберАвто, клиент также сможет оформить весь необходимый пакет документов, подобрать страховку, а также подать онлайн-заявку на кредит.
Что же касается автодилеров, то для них т.н. «End-to-End» сервис станет действенным каналом продвижения, сэкономит время на оформлении документации, а также ускорит сопровождение сделки.
«Автомобиль — неотъемлемый элемент жизни современного человека и должен вызывать приятные чувства, однако сегодня вопросы, связанные с его покупкой и продажей, порой отнимают много времени, сил и нервов», — отметил Хасис.
Он напомнил о компетенции Сбербанка в строительстве маркетплейсов в различных отраслях и новейших IT-разработках в самых разных сферах.
«Пришло время для аналогичного сервиса, который кардинально изменит клиентский опыт в сфере покупки и продажи авто», — выразил уверенность Хасис.