Haval H9
Рамный внедорожник Haval H9 – одна из главных новинок автосалона в Пекине. На российском рынке машина второго поколения появится уже в этом году. По техническим характеристикам внедорожник близок уже знакомому россиянам Tank 500.
На стенде Пекинского автосалона выставили новый H9 с бензиновым турбомотором рабочим объемом 2 литра и мощностью 224 л.с., однако он будет доступен и с дизелем мощностью 190 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и у Tank, у новинки Haval неразрезной задний мост и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей.
В салоне – кресла с кожаной отделкой, под крупным дисплеем медиасистемы – блок «аналоговых» клавиш и селектор трансмиссии в стиле моделей Tank.
Tank 700 Hi4T
Внедорожник Tank 700 Hi4T – это своего рода спортивная интерпретация Tank 500, снабженная гибридной силовой установкой. В России этот автомобиль появится в течение ближайших месяцев. У него брутальный внешний вид и внушительные технические характеристики. Параллельный гибрид на основе V6 с электромоторов выдает суммарно 520 лошадиных сил.
Рамная машина снабжена пневмоподвеской. На китайском рынке автомобиль представлен только в гибридной версии, но в России появится модификация и с одним бензиновым мотором.
Omoda E5
Ранее анонсированный кроссовер Omoda C7 на Пекинском автосалоне не показали. Зато там представили другие модели, которые в ближайшее время появятся на российском рынке, например, электрокроссовер Omoda E5, который внешне схож с паркетником C5. Вместо матричной решетки радиатора у электрической модели гладкая панель, окрашенная в цвет кузова, но воздухозаборник в нижней части бампера сохранен. Силовая установка E5 состоит из электромотора мощностью 204 силы и тяговой батареи на 61 кВтч, на одном заряде которой можно проехать до 430 км. Восполнить зарядку до 80% на быстрой станции можно за 28 минут.
Jaecoo
Бренд Jaecoo представил в Пекине сразу две подзаряжаемых гибридных версии своих кроссоверов J7 и J8. У гибридного Jaecoo J7 изменился интерьер, теперь у машины отсутствует селектор коробки передач, появился центральный подлокотник с двухстворчатой крышкой.
Силовая установка гибридного J7 включает турбоагрегат 1.5 мощностью 156 л.с., два электромотора и связывающую двигатели трехступенчатую трансмиссию.
Агрегатная база J8 такая же, как у гибридного Chery Tiggo 9, с турбомотором 2.0 мощностью 254 л.с. и системой полного привода Super Hybrid Drive. На одной зарядке батареи автомобиль способен проехать 165 км.
Jetour
Представленный в Пекине кроссовер Jetour T1 обещают привезти в Россию, по предварительным данным, в 2025 году. Кроссовер при всем желании не назвать компактным — его длина свыше 4,7 м. При этом он чуть меньше, чем уже представленный в нашей стране Jetour T2.
У T1 гибридная силовая установка на основе турбомотора 1.5. В салоне, как у старшей модели, похожий руль овальной формы и большой экран мультимедиа. Еще одна модель, Т5, пока представлена в статусе концепта. Однако и ее планируется представить на российском рынке в 2027 году.
Chery
Кроссовер Chery Tiggo 9 появится в России в III квартале 2024 года. На Пекинском автосалоне в статусе мировой премьеры представлена его подзаряжаемая гибридная версия PHEV. По сравнению с Tiggo 9, который уже продается в Китае, у этой модификации значительно изменена внешность. У Chery Tiggo 9 PHEV новый бампер и решетка радиатора, фары и ходовые огни. Изменилась и форма крышки багажника.
Под капотом – гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 238 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Еще 224 л.с. выдает гибридная система с электромоторами и трехступенчатым редуктором. Суммарный запас хода на бензине и электричестве достигает 1,4 тыс. км.
Exlantix
Суббренд Exlantix, созданный компанией Chery для электромобилей премиум-класса, начнет продажи в России летом 2024 года с нового седана ES. Новинка появится у дилеров сразу же в максимальном оснащении, с двумя электромоторами суммарной мощностью 480 л.с. (660 Нм.). С места до 100 км/ч такой седан способен разогнаться за 3,7 сек.
Автомобиль базируется на 800-вольтовой архитектуре, которая применяется и у таких машин, как электрический Porsche Taycan. Машины, способные принимать столь мощные токи, начали создаваться относительно недавно, время зарядки их батарей существенно меньше, компактнее и сами аккумуляторы, что повышает энерговооруженность электрокаров. На одной зарядке Exlantix ES способен преодолеть до 530 км.
Следом за седаном ES в России начнут продавать и кроссовер Exlantix ET. Он появится в нашей стране до конца 2024 года.