Подлодка «Уфа» приступила ко второму этапу ходовых испытаний

Пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи»/РИА «Новости»

Большая дизель-электрическая подлодка проекта 636 «Уфа» приступила ко второму этапу заводских ходовых испытаний, которые пройдут в Финском заливе и Балтийском море, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Объединенной судостроительной корпорации.

Отмечается, что члены сдаточной команды проведут проверку эхолотов, гидроакустического комплекса, локации и комплекса вооружения. Специалисты Адмиралтейских верфей проверят максимальную скорость хода и совершат глубоководное погружение.

После окончания второго этапа заводский ходовых испытаний на предприятии устранят замечания и подготовят подлодку к государственным испытаниям.

«Уфа» — четвертая подлодка проекта 636, она строится для Тихоокеанского флота. У подлодок этого проекта оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей. Эти субмарины несут торпедно-ракетное вооружение.

Ранее заместитель гендиректора ОСК по военному кораблестроению Владимир Королев сообщил в интервью ТАСС, что Северное проектно-конструкторское бюро (входит в ОСК) представит на утверждение в Минобороны России проект головного модернизированного фрегата проекта 22350М, который сможет нести крылатые ракеты «Калибр».

До этого центральное конструкторское бюро (ЦКБ) «Рубин» на форуме «Армия-2022» представило проект полностью электрической подводной лодки «Амур е600», дальность плавания которой составляет 1500 миль.