В рамках конкурса Института развития интернета (ИРИ) на создание интернет-контента для молодежи будет реализовано 13 проектов, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Субсидии на производство контента предоставляются в рамках реализации нацпроекта «Культура».
«75-летие Победы имеет для всех нас абсолютно сакральное значение, поэтому было принято решение выделить отдельное направление «Живая память», посвященное знаменательной дате. Мы рассчитываем, что контент, который будет создан, зацепит молодежную аудиторию, будет ей интересен. Это особенно важно, учитывая, что прежде всего на молодежь рассчитано огромное количество спекуляций вокруг темы Великой Отечественной войны», — отмечает генеральный директор ИРИ Антон Ключкин.
По его словам, проекты будут реализованы до конца года.
«Независимые эксперты и жюри конкурса отобрали более десяти разносторонних проектов, которые будут реализованы до конца нынешнего года. Это спецпроекты в крупных СМИ, анимационные, художественные и документальные короткометражки, социальные шоу. Это не только новые инициативы, но и продолжение таких хорошо зарекомендовавших себя проектов, как «Подвиги героев бессмертного полка» или «Пережить, чтобы помнить». Первый, например, с успехом транслировался в телеэфире, а аудитория второго на YouTube составила более 2,4 млн зрителей. Из необычных новых проектов можно выделить короткометражный фильм «Победа» о команде молодых киберспортсменов, попадающих на реальное поле боя и решающих принять участие в сражении. Также у нас есть проект «История на экране», снятый в популярном для молодежной аудитории формате скринлайф, то есть это трансляции экрана гаджета. В нем расскажут о памятных датах, людях, сражениях и знаковых событиях войны», — сообщил Ключкин.