Однояйцевые близнецы Раймон и Ричард Миллер уже три года пытаются выяснить в суде, кто из них является биологическим отцом, а кто — дядей ребенку, рожденному от общей любовницы. Братья пытаются повесить отцовство друг на друга, поскольку не намерены платить алименты на воспитание девочки. Холи Мари Адамс тоже не в состоянии помочь бывшим любовникам – она и сама точно не знает, от кого родила дочку.
Эта истории развернулась в американском штате Миссури. Детали любовных похождений всей троицы не известны, однако на суде удалось выяснить, что произошло в день зачатия девочки. Как рассказывает ABC News, Мари Адамс, будущая мать ребенка, веселилась на родео в городке Сикестон, изрядно выпила в компании подруг, после чего случайно встретила Ричарда Миллера и переспала с ним. Как заявил позже он сам, он и не собирался спать с Адамс и никогда не назначал ей свидания. «Просто так получилось», — пояснил Ричард Миллер.
Однако любвеобильной американке одного брата оказалось мало. Распрощавшись с Ричардом, она отправилась домой к Раймону.
Как уточнил адвокат Ричарда Миллера Кэмерон Паркер, «Адамс дважды вступала в половой акт с Раймоном – той же ночью и утром следующего дня». Спустя какое-то время Адамс поняла, что беременна, и тут же заявила, что отцом ребенка является Раймон Миллер. Но истина уже вскрылась: Раймон узнал, что Адамс спала не только с ним, но и с его братом. Он отказался признать отцовство и потребовал проведения генетической экспертизы.
Результаты экспертизы обескуражили участников этой истории: с вероятностью в 99,9% каждый из братьев может являться биологическим отцом девочки.
Генетик Боб Джилс, проводивший генетическую экспертизу, подтвердил, что ДНК-тест — единственная возможность определения отцовства, но в случае с однояйцевыми близнецами невозможно определить, кто из них действительно является биологическим отцом. «Близнецы — это своего рода клоны. Вы не найдете разницы в их геномах, – уточнил эксперт. – Миллеры играли оба, оба пусть и расплачиваются».
Тем не менее судья Фред Копелан счел, что при невозможности определить отцовство остается полагаться на показания матери ребенка. Адамс признала, что не может точно сказать, от кого из братьев зачала ребенка, но хотела бы, чтобы отцом ребенка был именно Раймон. На том суд и порешил, объявив юридическим отцом девочки Раймона Миллера с вытекающими отсюда последствиями в виде выплаты алиментов на ребенка. Это явно Раймона не обрадовало. «Я дойду до Верховного суда!» – заявил он ABC News. Что же касается алиментов, его реакция была еще более агрессивна: «Да пусть подавятся ими!».
Легко отделавшийся Ричард Миллер уверяет, что отец ребенка – точно не он. «Это все Раймон, — говорит брат-близнец. – Ребенка заделал, а теперь платить не хочет, пошел в суд и меня с собой потащил».
Матери девочки уже все равно, лишь бы скорее закончилось судебное разбирательство. В то же время мать братьев-близнецов, Джейн Бойд, очень остро переживает ситуацию. «Когда все это произошло, я поняла, что получила внучку, но потеряла сыновей, — пояснила она. – Мальчики враждуют, а я не могу выбрать сторону одного из них». Бойд регулярно видится с внучкой в отличие от отца и дяди девочки. «Пока они не выяснят, кто из них ей папа, а кто дядя, они не пойдут на контакт с малышкой, — сетует Бойд. – Раймон никогда не признает себя отцом, а Ричард уверен, что девочка не его».
Американские юристы не видят каких-либо других способов разрешения этой ситуации.