Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Голубой монитор

Телевидение укрепляет позиции в интернете. Американские медиакомпании уделяют все больше внимания вещанию в глобальной сети. Новые технологии позволяют сочетать интерактивность интернета с огромной популярностью традиционного телевидения. Расходы компаний на видеорекламу в интернете в 2005 году составят $200 млн.

По данным аналитиков американского медиарынка, онлайн-вещание на сайтах в интернете уже перестает вызывать удивление и становится обычным явлением современной жизни в США. Ведущие медиакорпорации Америки не намерены упускать возможность укрепить свои позиции на перспективном рынке интерактивного эфира.

К примеру, кабельная сеть Nickelodeon недавно запустила проект TurboNick, который позволяет пользователям интернета круглосуточно получать доступ к программам телеканала по сети. Nickelodeon, принадлежащая концерну Viacom, также создает специальные передачи для oнлайн-эфира. Телеканал CBS News использует сайт в интернете для трансляции выпусков новостей. Причем в сети можно увидеть сюжеты, которые не вошли в 30-минутную телеверсию программы CBS Evening News.

Подразделение корпорации Time Warner — America Online (AOL) — размещает на своем сайте видеоматериалы на различные темы: от записи недавнего концерта Live 8 до деловых передач с участием экономистов и бизнесменов. Совместно с Warner Music Group AOL создает реалити-шоу в сети — The Biz.

«Традиционное телевидение очень прямолинейно, — считает экс-глава редакции развлекательных программ телеканала ABC Ллойд Браун. — Оно предполагает пассивное потребление информации. В интернет-вещании меня привлекает то, что зрители выступают не в роли пассивных наблюдателей и сами могут контролировать эфир, управлять им. Для этого интернет дает много возможностей».

Передача изображения по интернету, разумеется, была возможна и раньше. Но качество трансляции не удовлетворяло даже минимальным требованиям: грубая, трясущаяся картинка, на которой, как правило, ничего нельзя было распознать. Рынок интернет-вещания начал формироваться относительно недавно вместе с развитием высокоскоростного доступа в сеть, позволяющего передавать четкое изображение, которое практически не отличается от обычного телевизионного сигнала.

В этом году в США число пользователей высокоскоростного широкополосного интернета превысило 50% общего количества пользователей.

«Число соединений для высокоскоростного доступа в интернет достигло критической массы, — отмечает президент CNN News Group Джим Уолтон. — Значит, до критической массы вскоре дойдет и число рекламодателей в этой сфере».

Видеореклама в интернете действительно развивается весьма успешно. Интернет-проект телеканала MTV — MTV Overdrive — обычно показывает 15–30-секундные коммерческие видеоролики перед началом каждой передачи. Эфир может прерываться рекламой, а во время трансляции на экране монитора размещаются небольшие статичные баннеры компаний-рекламодателей.

«Рекламные видеоролики в интернете — это эмоционально и эффективно, — поясняет глава компании Broadband Enterprises Мэтт Вассерлаф. — Обычно на видеоролики в сети кликают в 100 раз больше, чем на обычную неподвижную рекламу».

По оценкам Broadband Enterprises, расходы компаний на видеорекламу в интернете в 2005 году составят около $200 млн по сравнению с $75 млн в прошлом году. Объем этого рынка существенно уступает традиционной рекламе на радио и телевидении (около $65 млрд). «Но растет рынок интернет-рекламы значительно быстрее», — отмечают эксперты Broadband Enterprises.

Новости и материалы
В Чечне произошел взрыв газа в жилом доме
В Казани полицеские сбили беспилотник во время атаки ВСУ
Google и другие IT-гиганты начали тратить миллионы долларов на камни
Путин ждет доклада о решении проблем пробок в Королеве
В РФС объяснили обвинения арбитров в коррупции
Верховный лидер Ирана убежден, что сирийцы изгонят войска Израиля из Сирии
Бывшая жена Гуфа намекнула, что рэпер не общается с дочерью
Путин по видеосвязи открыл аэропорты в трех российских городах
Бьюти-салоны начали встраивать в ногти программируемые NFC-чипы
В Таиланде начали расследование гибели российского туриста
Новый премьер Франции имеет наихудший рейтинг по сравнению с предшественниками
«Не хотел»: названа ошибка Фьюри в бою с Усиком
Путин участвует в церемонии открытия новых инфраструктурных объектов
В США сообщили о создании первой партии модифицированных ядерных авиабомб В61
Боня о скандале с Усиком: «Хожу в горы и растягиваю российский флаг»
Премьер Грузии пригрозил Зурабишвили тюрьмой при отказе покидать должность президента
Путин рассказал о развитии транспортного каркаса России
В Совете Федерации назвали верным решением начало СВО
Все новости