Джульетт Льюис, брюнетка в платиновом парике из фильма «Прирожденные убийцы», едва находит время на то, чтобы отдохнуть.
Во-первых, она борется за права цыплят. KFC, транснациональная корпорация и источник всякого зла, имеет наглость не только жарить цыплят, она еще их и убивает живодерским способом, причиняя невыносимые страдания. Джульетт Льюис посылает менеджменту «Kentucky Fried Chicken» гневные письма и проводит пикеты. Мало того, она встречается с активистами-защитниками животных из PETA и обсуждает с ними проблемы вегетарианства, животноводческих ферм-фабрик, продуктов, произведенных без использования бесчеловечных жестоких технологий, а также необходимость воздерживаться от ношения меха.
Кроме того, она снимается в кино. Конечно, грандиозного успеха «Прирожденных убийц» и «Что гложет Гилберта Грейпа» не повторить, но ее выступления в фильмах «Путь оружия» и «Старски и Хэтч» запомнились публике. Во всяком случае, она снимается в двух-трех фильмах в год.
Кроме того она играет музыку в группе «Juliette Lewis and the Licks». «С музыкой меня связывает несколько очевидных и не очень очевидных обстоятельств; Музыка для меня – источник вдохновения для всех моих ролей». Альбом девичьей рок-н-ролльной команды выйдет в октябре. Тридцатиоднолетняя Джульетта Льюис выполнит мечту жизни.
К этому моменту она уже будет состоявшейся рок-певицей первой величины после альбома группы «Prodigy» «Always Outnumbered, Never Outgunned», что приблизительно переводится, как «Вас больше, зато у нас длиннее».
Чувствуются, конечно, в этом метания и кризис среднего возраста. Женщина, которая официально избавилась от опеки родителей в четырнадцать лет, водила автомобиль безо всякого намека на права в пятнадцать, была любовницей Брэда Питта в семнадцать, к тридцати оказывается всего лишь одной из солисток лучшей панковской электронной группы мира.
Лайам Хоулетт, продюсер, композитор, мозг и сердце The Prodigy, хотел просто добавить в звучание группы немного сексуальности, аморальности и порока.
«Люди будут критиковать трэки, где есть вокал Джульетт Льюис, ведь они подозрительно относятся к актрисам в музыкальных проектах. Но она не долбаный Брюс Уиллис с гитарой! Она реальная.»
Реальная Джульет Льюис спела на нескольких песнях с нового, первого после «Fat of the Land» (1997) альбома. Главная ее заслуга – «Hot Ride», горячий привет от чего-то вроде Jefferson Airplain или, (ужас-ужас-ужас) No Doubt. В этой песне есть все, чего у Prodigy быть не должно: дурацкие рок-н-ролльные барабаны, электрогитары, женский вокал. К этому стоит прибавить назойливый сэмпл, который теперь засядет в голову на следующие восемь лет молчания The Prodigy по соседству с «Firestarter», и совершенно бронебойный эффект. В этой и в некоторых других песнях с нового альбома при прослушивании диска в автомобиле наблюдается странный эффект – вой сирены на заднем плане.
Итог – в Великобритании диск занимает первое место в чартах, во всех остальных странах попадает в десятку.
Лайам Хоулет по прозвищу «Нетерпеливый» может сколько угодно хромать, нюхать противоастматический спрей и ругаться потихоньку с женой. Музыку он при этом продолжает писать хитроумную, неприятную на слух и полную первозданной подростковой ярости и гиперсексуальности. Рецепт работает, как всегда, безотказно.