В пятницу около 8 часов утра в небольшой лесополосе в районе дома 43в по улице Яблочкова собачники обнаружили труп 28-летней Ирины Геро. Как установили эксперты, смерть наступила в результате механической асфиксии, то есть удушения. На шее молодой женщины был затянут мужской ремень. Брюки и нижнее белье были приспущены, но как выяснили эсперты, полового акта не было. Однако во рту погибшей они обнаружили сперму. Рядом с погибшей валялась сумочка, в которой милиционеры обнаружили документы на ее имя.
Как рассказали в пресс-службе Северо-Восточного округа Москвы, Геро родилась в Таджикистане. В Москве она жила вместе со своим мужем, но, как стало известно следствию, супруги находились в стадии развода. Ирина работала в Московской городской думе. В ночь убийства она вместе со своей подругой задержалась у приятеля. Ночью девушки решили уехать домой. Приятель погибшей пошел их проводить. Когда подруга Ирины поймала машину и поехала домой, приятель девушки предложил ей остаться ночевать у него, но она не согласилась. Они расстались, но домой Ирина не попала.
Друг Ирины рассказал, что, когда они шли по направлению к дороге, он видел в этой лесополосе костер и слышал голоса нескольких мужчин.
Следователи не стали задерживать молодого человека, поскольку у него было алиби. Экспертиза показала, что смерть наступила в районе 4-6 часов утра, он находился дома.
После этого убийства в различных СМИ стали выдвигаться версии о том, что на востоке столицы объявился маньяк, который насилует, а потом убивает молодых женщин — ведь погибшая стала третьей жертвой за неделю в этом районе Москвы. Но, как оказалось, версия о маньяке не имеет под собой никаких оснований. По мнению специалистов, эти три убийства не связаны между собой.
Напомним, что 2 июля около часа дня на территории детского сада на 2-й Владимирской улице, дом 24а был найден труп 18-летней девушки. По информации пресс-службы ГУВД Восточного округа, ее также удушили. Лицо девушки было разбито, а на теле обнаружены следы побоев. Но одежда на погибшей осталась целой. Следов изнасилования не обнаружено. Личность погибшей удалось установить практически сразу же: в кармане милиционеры нашли пенсионное удостоверение. Оказалось, что это документ матери погибшей — 18-летней Ксении Медынцевой. Перовская прокуратура возбудила уголовное дело по 105 статье УК РФ (убийство), но круг подозреваемых пока не очерчен. Ведется следствие.
В тот же день, но уже на северо-востоке столицы, в одном из самых глухих мест Ботанического сада грибники обнаружили труп девушки на вид 18-25 лет. Оперативники, выехавшие на место преступления, обнаружили явные следы борьбы. Как рассказали в пресс-службе Северо-Восточного округа, убийца или убийцы стремились затащить свою жертву поглубже в лес, на ходу срывая с нее одежду. В радиусе около 15 метров милиционеры обнаружили ботинки, брюки, нижнее белье и рюкзачок погибшей.
Девушка была задушена, но следов изнасилования эксперты не обнаружили. Во рту погибшей торчал кляп, который убийцы сделали из разорванной футболки девушки. После чего они задушили девушку бельевой веревкой, которую принесли с собой, и воткнули ей ветку в задний проход.
В пятницу днем стало известно, что погибшая — 28-летняя жительница Москвы Ольга Бондарева. По словам ее родителей, с которыми она жила, в последнее время девушка нигде не работала. У нее был друг — 45-летний бывший военный,с которым она встречалась около двух лет. Но в лицо они его не видели. Ольга никогда не приводила его домой. В настоящий момент он — единственный подозреваемый в смерти Ольги Бондаревой, поскольку с его слов стало известно, что в день убийства они договорились с Ольгой встретиться в Ботаническом саду.
На допросе он рассказал, что они провели 2 часа вместе, после чего Ольга сослалась на неотложные дела, и в районе 14 часов он проводил ее до метро «Владыкино», где они и расстались. Но свидетелей у него нет.
Делом об убийстве девушки занимаются следователи Бутырской прокуратуры. И они, и сотрудники, ведущие остальные два убийства, утверждают, что почерк у каждого из преступлений свой. Так что говорить о каком-то маньяке (или группе маньяков), которые убивают молодых девушек, пока не приходится.