В новостном агентстве DPA, основываясь на информированных источниках, считают что «Эрроуз» был продан еще 31 октября, хотя последние формальности при оформлении сделки оформлялись несколько дольше обычного, поэтому никаких официальных заявлений на этот счет пока никто не дает
Судя по всему,
новые хозяева команды, о которых ничего не говорится, не намерены что-то кардинально менять в руководстве конюшни
и хотят оставить Тома Уолкиншоу в качестве босса «стрел». Если эти сообщения окажутся правдой, то 15 ноября команда должна официально подтвердить свое участие в чемпионате, перечислив на счет ФИА около 300 000 евро.
Правда, одним перечислением денег дело не ограничится, так как новому «Эрроуз» нужно будет решить массу сопутствующих проблем, первая из которых заключается в том, какими двигателями будет пользоваться команда? Предсезонные тесты начнутся через две недели и конюшня из Лифилда будет очень сильно нуждаться в новых моторах, а вариантов для заключения контракта не так уж и много.
«Азиатек» ушел из «Формулы-1» из-за финансовых проблем, «Форд» имеет на контракте «Ягуар» и «Джордан», «Косуорт» намерен сотрудничать с «Минарди», насчет БМВ, «Илмор-Мерседес» или «Тойоты» можно и не мечтать. Поэтому остается «Феррари», которая за свои двигатели возьмет не меньше 25 миллионов долларов и «Хонда», которая вполне способна снабдить «Эрроуз» двигателями образца 2002 года. Но учитывая, что финансовое положение «стрел», во всяком случае до объявления о продаже команды, можно назвать катастрофическим, в такой ситуации ни «Феррари», ни «Хонда» не будут иметь дело с банкротом. Для заключения сделки «Эрроуз» должен предоставить гарантии финансовой стабильности, которую могут обеспечить только новые хозяева команды, если они на самом деле есть.
Второй, и не менее важный момент - вопрос с пилотами, да и вообще с персоналом. Бразилец Энрике Бернольди вряд ли уйдет из команды, пока та окончательно не прекратит существование, но кто будет его партнером, кто согласится пойти в команду, уже дискредитировавшую себя постоянными задержками заработной платы? Вариантов здесь может быть несколько, но все они имеют смысл только при одном условии - если «стрелы» будут жить. Собственно говоря, первый и самый лучший вариант, если «Эрроузу» удастся заключить контракт с Эдди Ирвайном, который, впрочем, сейчас находится в стадии переговоров с «Джорданом». Далее, на сегодняшний день безработными являются Педро де ла Роса и Йос Ферстаппен, которых Том Уолкиншоу выкинул из команды соответственно в 2001 и 2002 годах. Пока еще не подписал ни с кем контракт бразилец Фелипе Масса, который наверняка предпочтет уйти тестером в «Феррари», если будет реален такой вариант.
Другими претендентами могли бы быть Такума Сато, Мика Сало, Алан Макшин и Алекс Йонг, но пока все покрыто туманом. До 15 ноября осталось всего три дня и именно столько осталось ждать любителям «королевских» автогонок, чтобы узнать, будет ли спасен «Эрроуз».