Одно радует: в этом году не все московские клубы решили во что бы то ни стало провести натужное празднование, извести пару тонн ни в чем не повинного овоща, подумать о том, куда еще воткнуть пару трубок ПРК и вылить несколько ведер кетчупа. «Китайский летчик» Хэллоуин (у них в программе он назывался «Хеловин») отменил, там будет почти классический концерт – Олег Бойко и «Солисты барокко», в «Доме» 31-го вечером откроется ориентальный фестиваль «По ковру», в «Бункере» будет «Вежливый отказ», а в «Б-2» — Ольга Арефьева, что нудновато, конечно, но все же лучше, чем зажигательная вечеринка во время чумы.
Из относительно демократичных заведений пошли на поводу дурного вкуса всего несколько: «Табула Раса» (впрочем, кто помнит, что это и где оно находится?) и «Точка». В последнем будет готик-рок пати, немецкая группа Diary of Dreams (еще одни дебилы с раскрашенными рожами), множество неприятных молодых людей с черными ногтями и губами, которые будут судить и рядить о преимуществах насилия над энтропией и пропивать деньги, выданные мамой на учебники.
Теперь о грустном. Зрелому и обеспеченному человеку в эту ночь будет значительно сложнее: московские промоутеры твердо знают, что сертификатом на отсутствие вкуса и чувства меры служит золотая кредитная карта.
Мекка столичного жлобства «Цепеллин» смотрит в корень и устраивает даже не «Хеловин», а «Самайн» — кельтскую ночь духов. Все вокруг будут в крестах поверх «Дольчи» и брата ее «Габбаны», будут осуществлять друидские обряды (покойников, кто не знает, эти симпатичные люди развешивали в кожаных мешках по ветвям дуба) и играть кельтскую музыку. Главный московский кельт Владимир Лазерсон, лысый бородатый лабух с типично шотландской фамилией и невообразимым количеством труб на своей волынке, придется здесь как нельзя кстати.
Самое главное событие праздника организует, разумеется, наша собственная «Ебица» — клуб «13» в «Атриуме» на Земляном валу. Случится ебиц-вечеринка в следующую после праздника ночь, и обычный шопинг и питье пива в кинотеатре «Формула кино» уступят место смеси масонских ритуалов с хаус-музыкой и голыми красотками. Пускать будут только в маскарадных костюмах – костюм бомжа с близлежащего Курского вокзала не приветствуется. Если кто-нибудь по привычке припрется в розовых заячьих ушках, ему придется полить их кетчупом – иначе тема не совпадает.
Но и это не самое миленькое.
За звание самого-пресамого борются два клуба – «Карма-бар» и «Красная Шапочка». В первом случае все обойдется не очень приятным запахом – благоухающие потом танцоры в латексе с вываливающимися резиновыми кишками – свеженькая дизайнерская работа. В феминистской «Красной Шапочке» дам ждут техники раскрепощения, гадание по «Камасутре» (кто не знает, как это делается, пусть вспомнит известную частушку «Девки спорили на даче…»), завязывание глаз и дальнейшее групповое изнасилование в душе – по желанию.
Приятного полета!