Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк сказал, что правительство Москвы «не намерено применять опыт мировых столиц, в частности, Лондона, в административном ограничении движения автотранспорта», например, вводить плату за въезд в центр города.
«Главная задача, — отметил он, — создать эффективную систему пересадочных узлов, особенно в центральной части города, когда автовладельцам будет выгоднее оставить машину на паркинге и путешествовать по центру Москвы на общественном транспорте, чем добираться до места на своем автомобиле».
Для облегчения ситуации на автодорогах Москвы, по его словам, создаются «две мощные транспортные развязки на 3-м транспортном кольце, которые начнут функционировать уже в этом году. Планируется ввести в строй автоматическую систему регулирования автомобильных потоков, в частности, при въезде в город».
В свою очередь, министр правительства Москвы Владимир Малышков добавил, что для облегчения ситуации на дорогах столицы «в первую очередь следует воспитать отечественного водителя».
По словам Росляка, правительство Москвы тратит более $1,5 млрд в год на развитие транспортной инфраструктуры.