В связи с ежегодным ростом цен на электропотребление, повышением требований к сохранности окружающей среды компания увеличила инвестиционные вложения в разработку самой современной техники. Несмотря на кризис, BALLU продолжает демонстрировать уверенный рост продаж климатической техники, её продукция становится все более популярной, узнаваемой и востребованной в России.
Появление в ассортименте BALLU кондиционеров с высоким коэффициентом энергосбережения, повышенной теплоотдачей, с новыми возможностями очистки воздуха свидетельствует о высоком уровне технологий, применяемых производителем и немалым затратам на новые разработки.
В компании не сообщают об объеме инвестиционных вложений в новый модельный ряд, но при этом не скрывают, что техника BALLU уже заняла ниши, которые потеряли менее стабильные производители кондиционеров.
Как стало известно «Газете.Ru», еще в 2003 году компания BALLU открыла для российского рынка категорию качественного и, что интересно, доступного кондиционера. Удивительно и то, что семилетняя история работы для российского потребителя не зафиксировала перехода BALLU в дорогой сегмент.
Развитием бренда BALLU в России занимается компания «Русклимат». Дистрибутор уверен, что «популярность бренда BALLU полностью зависит от правильно выбранной ниши. Зачем завышать стоимость в нестабильное время и тем самым терять потребление, если правильнее держать созданный годами рынок недорогой климатической техники. И менять коммерческую философию, тем более в условиях кризиса, производитель не планирует. Потому что в приоритете интерес потребителей».
BALLU действительно неплохо подготовился к новому сезону. Новый «портфель» климатической техники способен обеспечить спрос потребителей среднего сегмента, и тех, кто вынужден перейти на более экономичные модели в силу снижения среднемесячного дохода.
К примеру, новая энергоэффективная сплит-система BALLU серии PRIME (BSM) на базе японского компрессора Toshiba – самая экономичная в своей классе. Этой серии присвоен наивысший класс по энергоэффективности (EER — А). По словам официального дистрибутора BALLU в России, компании «Русклимат»: «До сегодняшнего дня можно было говорить о внедрение энергоэффективных технологий только в инверторных сплит-системах. Последние несколько лет японские производители лидируют в производстве кондиционеров с самой высокой энергоэффективностью. Но спрос на японские модели поддерживают потребители с высоким доходом, которые вполне могут позволить себе кондиционер, стоимость которого начинается от 30 000 рублей.
В новом ассортименте BALLU, который компания «Русклимат» представит уже в конце мая этого года, энергоэффективные модели по цене обычной сплит-системы – не более 23 000 рублей».
За эти деньги потребитель получит сплиты, которые работают на охлаждение и обогрев, оснащены функциями экономичной и суперинтенсивной работы, режимами SLEEP и TIMER. В комплектацию PRIME входят: Silver-Ion-фильтр, фотокаталитический фильтр, угольный фильтр и ионизатор. IML-технологии (INSERT MOLDING) позволили создать корпус прибора, устойчивый к повреждениям, трению и царапинам.
Флагманскими моделями в 2009 году компания «Русклимат» считает серии OLYMP (BSV) и FRESH AIR (BSR). OLYMP не отягощена колоссальным наборов функций, но исправно и качественно делают свою работу. Производитель обратил внимание, что желающих приобретать кондиционеры без широкого набора роскошных опций не так уж и мало. Результатом исследования покупательский предпочтений и стал выпуск простой серии OLYMP.
Однако в полном смысле понятия «простой» серию OLYMP не назовешь. В этих кондиционерах есть набор функций, использование которых человеку крайне необходимо.
Например, ночью необходимо снизить уровень шума. С этим OLYMP справляется благодаря функции SLEEP. Тихий и комфортный сон обеспечен. Или есть задача экономить электроэнергию — пожалуйста, включается функция экономичной работы. Требуется моментальное охлаждение воздуха в помещении — хорошо, активируется функция SUPER. Выполняемые функции отображаются на электронном дисплее. Рекомендуемая стоимость на OLYMP будет в пределах 12 000 рублей.
Повыше классом будет серия FRESH AIR (BSR За 12 000–14 000 рублей потребитель получил эффективный кондиционер плюс воздухоочиститель. В очистке воздуха BALLU лидирует.
Технологии, разработанные для бытовых и полупрофессиональных воздухоочистителей, были использованы и в новых кондиционерах.
Угольный фильтр поглощает вредные газы, примеси, неприятные запахи. Фотокаталитический фильтр преобразует вредные органические элементы в безвредные простейшие соединения, таким образом, исключена возможность их негативного воздействия на человека. Что особенно приятно, такой фильтр полностью нейтрализует табачный дым и неприятные запахи. Крайне полезным является ионизатор воздуха, под воздействием которого укрепляется нервная и кровеносная системы, улучшается деятельность легких, а также укрепляется иммунитет. К тому же ионизация позволяет очистить воздух от пыли и дыма.
Столь широкое предложение недорогой и качественной техники, уверен производитель, найдет свое применение не только в типовом жилье.
Спрос поддерживают малый и средний бизнес, вынужденный менять арендованную площадь под офис на менее затратные предложения. Это влечет за собой приобретение экономной техники, ведь обеспечивать работу людей оптимальными климатическими условиями — законодательное требование.
Особый интерес к кондиционерам экономкласса проявляет рынок HoReCa. Маловероятно, что гостиницы, рестораны и кафе откажутся от создания комфортных климатических зон в помещениях, которые приносят прибыль за счет удовлетворенных клиентов. Не откажутся — так сэкономят.
Подробнее на сайте www.ballu.ru.