Большинство контактов практически любой компании с клиентом происходит по телефону. Таким образом, залогом эффективности становится телефонная система, которая является основой офисных коммуникаций.
Сегодня компании разных уровней могут повысить эффективность и оптимизировать работу сотрудников за счет возможностей современных офисных. АТС.
Современные системы предлагают широкий выбор функций, которые могут автоматизировать повседневную работу сотрудников офиса, а также сократить расходы на связь. Это становится возможным за счет использования основных функций АТС, например, переадресация и перехват вызова, голосовая почта и голосовое меню, создания системы приоритетов и запретов, возможности создания центров обработки вызовов (call-центов).
Использование всех этих функций работает на создание положительного образа компании в глазах клиента.
Реальную экономию средств компания может получить за счет использования различных каналов связи, в частности, благодаря технологии VoIP. Данная технология позволяет значительно оптимизировать расходы на международную и междугородную связь, особенно для компаний с разветвленной филиальной сетью. Технология VoIP признана наиболее оптимальной с точки зрения минимизации затрат, так как является доступной как для крупных компаний, так и небольших.
Поскольку глобальная модернизации телефонной сети производится раз в несколько лет, при выборе офисной АТС важно уделять внимание возможности дальнейшего расширения ее функций.
Если требуется увеличить количество линий или появилась необходимость в использовании дополнительных сервисов, то этот процесс должен проходить с минимальными затратами. Это еще одно полезное преимущество современных АТС — расширение функций за счет установки дополнительных модулей.
Итак, если в вашей компании:
• Клиент слышит короткие гудки или отсутствует соединение.
• Клиент ждет ответа на звонок дольше трех гудков.
• Вы сами не можете позвонить из-за отсутствия свободной линии.
• Расходы на телефонные соединения становятся непосильными.
Стоит в серьез задуматься о замене АТС и модернизации вашей телефонной сети.
Основной задачей вашей новой телефонной системы является оптимизация расходов на обеспечение надежной телефонной связи.
Одним из лидеров, а также самым крупным поставщиком АТС и IP-АТС в мире в 2007 году является компания Panasonic . Первые АТС были выпущены этим брендом в 1986 году. С тех пор компания последовательно расширяет модельный ряд , внедряя новейшие технологии и обеспечивая контроль качества на всех этапах производства.
Иллюстрацией возможностей и эффективности современных офисных АТС Panasonic стала недавно проведенная модернизация компании «Страна подарков».
До определенного момента существующая телефонная сеть полностью устраивала компанию. Но, когда число клиентов возросло, телефонные линии перестали справляться с нагрузкой. В трубках все чаще звучал сигнал «занято». Вскоре перед компанией встал вопрос: как изменить ситуацию?
Как сообщили нам в «Стране подарков», у них было несколько конкретных пожеланий: повышение эффективности использования линий связи, улучшение взаимодействия между сотрудниками, включая тех, кто находиться вне офиса. И, конечно, снижение затрат на связь.
Для решения этих задач «Страна подарков» обратилась в компанию «ВэД Телеком» (региональный технический центр Panasonic). В офисах компании уже были установлены АТС (одной из них оказалась цифровая Panasonic TDA200), поэтому было предложено создать телефонную сеть на базе TDA200. Сначала компанией «ВэД Телеком» была произведена модернизация АТС первого офиса (TDA200) – в нее добавили плату цифрового потока. Во втором офисе была установлена Panasonic IP-АТС ТDE100, в которую также добавили плату цифрового потока. Это дало возможность объединить первый и второй офисы по протоколу Q-Sig. В третьем офисе также поставили Panasonic IP-АТС ТDE100 для связи второго и третьего офисов по протоколу SIP.
Таким образом, три офиса компании «Страна подарков» были объединены в единую телефонную сеть.
Находясь в любом из них, сотрудники компании могут набрать внутренний номер и соединиться с нужным абонентом. Причем не важно, был ли он в офисе или нет, поскольку с внутренних номеров шла переадресация на мобильные телефоны.
Более того, у компании появился единый «красивый» номер. Клиенты, позвонившие на этот номер, могли быть переведены на нужного менеджера в любом из офисов.
В «Стране подарков» отмечают, что новая телефонная сеть позволила сократить затраты на связь. Благодаря единому номеру фирмы и эффективной связи между сотрудниками клиенты перестали «теряться». Если раньше секретарю приходилось сообщать клиентам номера других офисов или передавать менеджеру информацию о звонке клиента, то теперь его просто соединяют с нужным человеком. Число клиентов увеличилось, и прибыль фирмы заметно возросла.