Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Комстар» подключит интернет с рекламой

Компания намерена представить рекламную модель для пользователей интернета

Летом 2009 года «Комстар» планирует ввести тарифы на широкополосный доступ в интернет с размещением таргетированной рекламы. Эксперты сомневаются в том, что этот проект будет успешным, — стоимость «выделенки» в Москве слишком низкая.

«Комстар» намерен выйти на рынок интернет-рекламы, заявляет президент компании Сергей Приданцев. Как рассказала корреспонденту «Газеты.Ru» пресс-секретарь компании Екатерина Невская, главная особенность стратегии «Комстара» — размещение рекламы среди абонентов услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД).

Пользователи, которые выберут определенный тарифный план, будут при посещении определенных сайтов просматривать рекламные ролики продолжительностью от 5 до 20 секунд.

По словам Невской, планируется, что реклама будет таргетированной. Другие условия тарифов Невская не сообщила. По ее словам, предположительно запуск программы намечен на лето 2009 года.

В «Комстаре» ожидают, что проект будет востребован: так, по данным агентства РОМИР, около 60% пользователей ШПД готовы просматривать рекламу при условии меньшей стоимости трафика или большей скорости соединения. Поэтому, возможно, этим шагом «Комстар» намерен укрепить свои лидерские позиции на рынке ШПД в Москве. По данным iKS-Consulting в середине 2008 года, услугами компании пользуются 35% абонентов, у «Акадо» (входит в группу компаний «Ренова», подконтрольную Виктору Вексельбергу) — 21%, у «Корбины телеком» — 19%. Уровень проникновения ШПД в Москве составляет около 60% и, по словам аналитика iKS Константина Анкилова, «растет очень медленно».

Подобную модель пытались использовать европейские и американские операторы начиная с конца 1990-х годов. «Этот проект выглядит интересным», — признает пресс-секретарь «Вымпелкома» (владеет интернет-провайдером «Корбина») Екатерина Осадчая. Она не сообщила, разрабатывает ли «Корбина» подобные предложения. «Акадо» не планирует развиваться в этом направлении, сказал пресс-секретарь компании Дмитрий Захаров.

Аналогичные проекты в других телекоммуникационных отраслях пока носят маргинальный характер.

В 2007 году о введении тарифного плана, при котором пользователь не платит за исходящие звонки, СМС и ММС, но прослушивает рекламные сообщения, объявил финский «виртуальный оператор» Blyk. Тогда его партнерами намеревались стать Coca-Cola и L`Oreal, однако громового успеха у такого предложения не последовало.

«Предложение может быть интересно низкодоходным категориям абонентов, особенно в период кризиса», — отмечает Анкилов из iKS. В то же время другой опрошенный «Газетой.Ru» эксперт не скрывает своего скепсиса: при стоимости интернета в Москве на уровне 500 рублей в месяц такое предложение не вызовет ни у кого интереса, считает он.

К тому же с поиском потенциальных рекламодателей могут возникнуть проблемы.

Если люди готовы терпеть рекламные вставки, чтобы сэкономить, вряд ли они будут интересны рекламодателям. «Комстар» предлагает не очень платежеспособную аудиторию,

притом что не до конца ясно, как будет размещаться реклама», — также сдержан в оценке проекта директор по развитию IMHO VI Олег Николаев.

Новости и материалы
Врач из Англии назвал способ, как быстро заснуть
Посол Германии вернулся в Москву
Путин оценил состояние европейской экономики
Чиновница в Адыгее получила 5 лет за взятку сотруднику ФСБ
Мужчина с винтовкой открыл стрельбу в сторону прохожей в Сочи
Стало известно, почему «Спартак» не возглавил Сарри
Камера бюджетного Pixel 8a оказалась лучше, чем у Galaxy S24 и iPhone 14
Отечественные вина скоро займут более 60% полок российских магазинов
Премьер Словакии пришел в сознание после покушения
Российские врачи 17 лет боролись за здоровье юноши, выпившего жидкость для прочистки труб
Белоруссия планирует построить в Карабахе «нечто наподобие агрогородка»
Столичный суд вынес приговор еще одному фигуранту по делу о вымогательстве
«АвтоВАЗ» устранил главную проблему модели Lada
Во Франции назвали сюрпризом продвижение ВС России под Харьковом
Стало известно, почему «Спартак» отказался от приглашения Ивича
Богатейшая женщина Австралии потребовала убрать ее портрет из Национальной галереи
Словацкой ZSE Energia запретили вести спор с «Газпром экспортом» за рубежом
Из Харьковской области эвакуировано более 9 тыс. человек
Все новости