Но самое главное — реклама должна быть обращена именно к целевой аудитории компании, тем людям, которые могут стать вашими клиентами, воспользоваться именно вашими товарами/услугами, только тогда она будет работать эффективно и с минимальными затратами. Реклама в интернете позволяет сделать это попадание максимальным.
Реклама в интернете — это не ново, всемирная паутина — один из общепризнанных по удобству и объему способов поиска информации. Не зря некоторые печатные информационные справочники имеют свою интернет-версию. Но все же они не перестают быть просто справочниками, не понимают и не используют в полной мере виртуальные возможности.
Но есть и современные проекты, эффективные рекламные интернет-ресурсы, которые быстро и наиболее полно доносят до пользователей нужную информацию — так появился ресурс «3Dgrad-Виртуальная Москва», это абсолютно новый подход к интернет-имиджу. «Виртуальная Москва» представляет собой информационно-развлекательный ресурс, на котором пользователи ищут ответы на свои вопросы о Москве: «Где лучше взять кредит?», «Где отпраздновать свадьбу?», «Куда поехать отдыхать?» — любые вопросы о предприятиях столицы.
В ответ получают не просто скупые сведения об адресах, телефонах банков, кафе, турагентств и других организаций, а целый информационный пакет: об истории компании, проводимых акциях, статьи, наиболее заманчивые предложения, анонсы, включая форму предварительного заказа и обратной связи — все, что посчитает нужным сообщить о себе рекламодатель.
На «3Dgrad-Виртуальная Москва» ваша компания будет размещена в каталоге организаций Москвы, на трехмерной карте города, к тому же вы станете обладателем своего интернет-представительства на ресурсе мини-сайта, на который вы можете делать ссылки с любых других источников.
Более того, «3Dgrad-Виртуальная Москва» обладает огромным преимуществом — здесь гость может совершить виртуальное путешествие по городу, прогулку, полюбоваться реальными видами Москвы. Гуляя по виртуальному городу, человек может заходить и внутрь зданий, по ходу отмечая для себя интересные места — это одна сторона, другая — посетитель может, задав поиск, найти вашу компанию и попасть на ее представительство, посмотреть фотографии или виртуальную модель.
Виртуальная модель позволяет гостю прогуляться внутри вашего ресторана, клуба, косметического салона, посмотреть интерьер вашей фирмы — а значит, составить первоначальное впечатление, выбрать именно вас среди множества других.
Ресурс ориентирован как на жителей Москвы, так и на гостей столицы, которые также занимаются активным сбором информации через интернет, еще находясь в своем родном городе — поиск гостиниц, экскурсий, магазинов, агентств недвижимости — абсолютно разной информации, связанной как с работой, так и с отдыхом. «3Dgrad-Виртуальная Москва» использует один из самых популярных сегодня каналов связи, интернет позволяет охватить большую часть потенциальной аудитории.