Южнокорейская компания Hyundai совместно с немецким производителем линз и оптики Zeiss представила голографические дисплеи для лобовых стекол автомобилей. Эта инновация предполагает отказ от традиционных приборных панелей с экранами в салонах автомобилей, заменяя их на огромные голограммы на переднем стекле. Об этом сообщает издание ITHome.
Голограммы на лобовом стекле автомобиля не являются абсолютно новым решением, однако Hyundai станет первой компанией, которая полностью заменит голограммами всю приборную панель машины. В салоне такого автомобиля не будет обычных экранов, а вся информация будет отображаться в виде полупрозрачного интерфейса на переднем стекле.
Такой подход позволит водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на приборную панель. Водители смогут настраивать виджеты, выводя на стекло только самую необходимую информацию.
Hyundai уже завершила производство прототипа голографического лобового стекла и продемонстрировала его клиентам, получив положительные отзывы. Компания планирует запустить массовый выпуск и внедрение технологии в автомобили к 2027 году.
Ранее новые телевизоры Xiaomi оценили от 65 до 175 тысяч рублей.