Почти половина (43%) владельцев и маркетологов малого бизнеса Москвы уже применяет инструменты на базе искусственного интеллекта (ИИ) для решения рабочих и личных задач. При этом 60% опрошенных считают, что использование ИИ-инструментов приносит пользу для бизнеса. Об этом «Газете.Ru» стало известно из исследования сервиса Яндекс Реклама, копия которого имеется в распоряжении редакции.
Исследование показало, что маркетологи малых предприятий чаще используют ИИ и ценят предоставляемые им возможности. Так, 68% маркетологов отмечают, что инструменты на базе ИИ приносят пользу для бизнеса. Большинство из тех, кто уже использовал ИИ, оценивают свой опыт позитивно (87%).
Среди основных преимуществ ИИ маркетологи выделяют увеличение скорости выполнения задач, освобождение от рутинных операций и решений, генерацию новых и необычных идей, повышение точности выполнения задач и решение задач, которые ранее были недоступны.
Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса Яндекса, подчеркнул, что инструменты на базе нейросетей уже широко применяются в рекламе и помогают решать прикладные задачи предпринимателей без необходимости в специальных знаниях и дополнительных ресурсах.
Исследование также показало, что 58% представителей малых предприятий планируют использовать инструменты ИИ для решения рабочих задач в течение ближайшего года, а 64% маркетологов согласны с тем, что инструменты на базе ИИ станут необходимыми инструментами в маркетинге и рекламе в течение ближайшего года.
Ранее ученый МФТИ рассказал, применяют ли сейчас связанные с ИИ достижения нобелиатов по физике.