Основатель Digital Foundry Ричард Лидбеттер высказал свои мнения о производительности PS5 Pro и о способности новинки запускать GTA VI. Об этом сообщает DTF со ссылкой на IGN.
Лидбеттер сомневается, что GTA VI сможет работать на PS5 Pro с частотой 60 FPS из-за ограничений процессора. Он отметил, что игры серии Grand Theft Auto всегда требовали значительных ресурсов процессора для симуляции мира, что ограничивало частоту кадров до 30 FPS или ниже на предыдущих консолях. Поскольку PS5 Pro использует тот же процессор, что и в базовой PS5, достичь 60 FPS будет затруднительным, несмотря на улучшенный видеочип. Лидбеттер подчеркнул, что проблема заключается в процессоре, а не в графическом чипе.
Вместе с тем Лидбеттер выразил разочарование презентацией PS5 Pro, отметив, что девяти минут было недостаточно для полноценного представления преимуществ консоли. Он также указал, что показанные игры, такие как Horizon Forbidden West и Marvel's Spider-Man 2, не нуждаются в улучшении.
Эксперт возлагает большие надежды на функцию Game Boost, которая может повысить частоту кадров в более чем 8,5 тыс. существующих играх. Лидбеттер также не согласен с мнением, что лучше накопить на ПК вместо покупки PS5 Pro, указывая на значительную разницу в цене между сопоставимым ПК и консолью.
В заключении Лидбеттер заявил, что PS5 Pro не является выгодной покупкой, особенно учитывая отсутствие дисковода, что требует дополнительных затрат для владельцев игр на дисках.
Ранее сообщалось, что портативная консоль PlayStation Vita 2 будет мощнее PlayStation 4.