Продажи смартфонов Nothing в первом полугодии 2024 года выросли на 246%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если сравнивать результаты второго квартала, то рост составил 693%. Об этом сообщает издание FoneArena, ссылаясь на данные аналитического агентства Canalys.
В первой половине 2024 года компания представила Nothing Phone (2a) вместе с его Special Edition. В июле же 2023 года был выпущен флагман Nothing Phone (2). Кроме того, в этом году компания представила беспроводные наушники Ear и Ear (a) с ChatGPT.
Nothing стал самым быстрорастущим брендом смартфонов в Великобритании, Японии, Индии, Саудовской Аравии и Италии по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Исследование Canalys подчеркивает нацеленность компании на расширение масштабов своей деятельности: в 2024 году компания планирует выпустить девять продуктов как под брендом Nothing, так и под своим суббрендом CMF by Nothing.
В категории продуктов True Wireless Stereo (TWS) компания достигла самых высоких темпов роста как в первом полугодии 2024 года (+331%), так и во втором квартале 2024 года (+769%) по сравнению с аналогичными периодами 2023 года. Во втором квартале 2024 года компания лидировала на рынке TWS как самый быстрорастущий поставщик во Франции, США, Испании, Италии и Нидерландах.
Ранее в России стартовали продажи новых планшетов Xiaomi.