Каждый пятый преподаватель в России активно использует нейросети в своей работе. Об этом «Газете.Ru» стало известно из исследования, проведенного образовательной онлайн-платформой «Умскул» совместно с исследовательским центром «Позиция». В опросе приняли участие 1265 преподавателей.
Согласно результатам исследования, 36% преподавателей планируют использовать нейросети в ближайшем будущем, а 20% уже активно внедрили их в свою работу. Более половины опрошенных (53%) молодых преподавателей в возрасте от 22 до 30 лет считают, что нейросети обладают перспективами в образовании, и 34% из них уже активно используют их.
Преподаватели отмечают, что преимущества использования нейросетей включают автоматизацию рутинных задач, экономию времени на подготовку и проверку работ, повышение точности и объективности оценивания учеников, а также доступ к большему количеству ресурсов и информации.
Однако преподаватели сталкиваются с проблемами при внедрении нейросетей, такими как недостаток технических навыков и знаний, необходимость адаптации учебных программ и высокие затраты на ИИ-приложения.
Несмотря на трудности, большинство преподавателей оценивают будущее нейросетей перспективно, особенно в таких предметах, как информатика, английский язык и физика.
Ранее выяснилось, что анализ больших данных с каждым годом позволяет бизнесу лучше зарабатывать на россиянах.