Около 28% российских компаний имеют внутренние правила, которые регулируют поведение сотрудников в социальных сетях, и следят за их выполнением. Об этом сообщает издание «Forbes Россия», ссылаясь на исследование компании «Работа.ру». В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из различных регионов России.
У каждой пятой компании (20%) есть запрет на размещение отрицательной информации о компании, коллегах и руководстве. Однако 56% компаний не отслеживают и не предъявляют требования к онлайн-жизни своего персонала.
Каждая десятая компания запрещает размещать любые сведения о ней, а 8% запрещают размещать фотографии в униформе или на рабочем месте. В то же время, только 4% рекрутеров сталкивались с жалобами сотрудников на запреты, связанные с поведением в социальных сетях.
По словам руководителя рекрутинга и развития процессов работы с сотрудниками сервиса «Работа.ру» Ольги Киляшевой, сейчас необходимо иметь информированную страницу в социальных сетях, особенно для PR-специалистов, маркетологов, SMM-менеджеров и HR-специалистов. Это также важно для менее социально активных специалистов, таких как разработчики, потому что социальные сети предоставляют поток кандидатур, которых нет на сайтах поиска работы.
Знакомство со страницей кандидата позволяет увидеть его не только как профессионала, но и как личность, которая скрывается за фактами образования и опыта в резюме. Социальные сети могут стать дополнительным фактором при найме на работу.
Ранее в Twitter добавили реалистичный пистолет.