Участники эксперимента по добровольной маркировке видеоигр определились со сроками запуска инициативы. Согласно заявлению генерального директора Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александра Михеева, эксперимент стартует в начале осени, не раньше 1 сентября. Об этом сообщает издание «Известия».
Целью маркировки является предупреждение пользователей о потенциально неприемлемом контенте. Разработанные дескрипторы (визуальные макеты) были предварительно утверждены Минэкономики, и теперь технологические решения по их внедрению тестируются площадками VK Play и RuStore, а также игровыми компаниями Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games.
Добровольный эксперимент по маркировке игр – первый шаг в саморегулировании объединенной игровой индустрии. Список из семи категорий был составлен специалистами АПРИОРИ и ГК «Леста Игры» на основе анализа европейских и американских систем маркировки, российского законодательства.
Среди семи категорий будут присутствовать сцены жестокости, секса, курения и алкоголя, употребления наркотиков, сквернословия, а также связанные со страхом и покупками внутри игры. Предупредительные пиктограммы получили название дескрипторов.
Инициатива была запущена в рамках поручения президента РФ Владимира Путина о безопасности информации в видеоиграх.
Ранее игру Doom запустили на мастурбаторе с экраном и сняли на видео.