Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Россиянам объяснили, зачем интернет определяет их местоположение

Программист Ситнов: местоположения пользователей определяется для показа рекламы

Местоположение пользователей в интернете собирается для того, чтобы более точно подбирать рекламные предложения для них. Об этом Pravda.Ru рассказал программист, блогер RedGeek Кирилл Ситнов.

По его словам, использование местоположения входит в основные задачи любых техногигантов, в том числе Google, «Яндекс», Microsoft. Он также отметил, что для того, чтобы предлагать контекстную рекламу под конкретного адресата, могут также прослушивать микрофон.

«Думаю, вы замечали, что если долгое время о чем-то разговариваете, не знаю... Допустим, к примеру, я с женой долгое время разговариваю о покупке коляски, день-два — и у меня уже погнала реклама этой коляски. Поэтому основная цель именно такая. Местоположение — это уже, скорее всего, чтобы порекомендовать конкретного продавца поближе к месту проживания», — объяснил Ситнов.

Специалисты Университета Мэриленда до этого выявили уязвимости в системах геолокации компаний Apple и спутников Starlink. Собираемые этими системами данные могут быть использованы злоумышленниками для отслеживания местонахождения устройств на глобальном уровне.

Ранее сообщалось, что Android запретит следить операторам связи за пользователями.

Что думаешь?
Загрузка