Российская студия Case анонсировала разработку своего собственного игрового движка под названием Case Engine. Об этом сообщает портал Hi-Tech Mail.ru.
Движок будет доступен для инди-разработчиков бесплатно, но без доступа к исходному коду. Для получения полного доступа необходимо приобрести лицензию, которая будет предлагаться организациям и крупным студиям.
Case Engine будет поддерживать различные языки программирования, такие как C++, Python и Lua, а также собственный скриптовый язык студии CSE. Разработчики смогут комбинировать эти языки в своих проектах на движке. Кроме того, Case Engine будет совместим с DirectX 11, а в будущем планируется переход на DirectX 12.
По словам разработчиков, Case Engine будет полностью интегрирован с редактором 3D-объектов Blender, что позволит разработчикам видеть изменения в своих проектах в реальном времени. Например, если разработчик переместит объект в Blender, он сразу же переместится и в Case Engine.
На данный момент в команде Case Engine работает семь человек, а готовность движка составляет 15%. Согласно официальной дорожной карте студии, релиз Case Engine 1.0 запланирован на 2025 год.
Ранее миниатюрный ПК Tecno с жидкостной системой охлаждения получил видеокарту Nvidia.