В 2023 году компания Samsung 18-й год подряд стала лидером рынка телевизоров. Об этом сообщает издание SamMobile, ссылаясь на новый отчет аналитической фирмы Omdia.
Согласно отчету Omdia, в 2023 году доля Samsung на мировом рынке телевизоров составила 30,1%. В прошлом году компания продала 8,31 млн телевизоров QLED и Neo QLED. При этом с момента запуска своих первых телевизоров QLED в 2017 году Samsung продала более 44 млн таких устройств.
Южнокорейская компания также сохранила лидерскую позицию в сегменте телевизоров премиум-класса. По данным на конец 2023 года, Samsung занимает огромную долю рынка в этом сегменте – 60,5%. Это на 12,2% больше, чем было в 2022 году.
С момента своего первого запуска OLED-телевизоров в 2022 году Samsung продала более миллиона таких экранов, заняв 22,7% рынка. Компания ожидает увеличения продаж OLED-телевизоров в этом году за счет устройств с большей диагональю экрана.
Президент TV-подразделения Samsung Electronics Ен Сок У заявил, что в ближайшие годы компания будет работать над тем, чтобы сделать телевизоры с экранами типа Micro LED более доступными. В первую очередь снижение цен на такие устройства будет достигаться за счет уменьшения диагонали экрана.
Ранее Samsung представила наушники в стиле панды с мягким корпусом.