Японский автомобильный гигант Toyota выпустит пятисерийный аниме-сериал под названием GRIP, посвященный автомобилям компании. Об этом сообщает издание Variety.
Согласно описанию, сюжет анимационного шоу будет вращаться вокруг противостояния команды героев на спортивных машинах Toyota и вымышленного технологического конгломерата SynthCorp, который управляет системой автоматического транспорта в футуристическом мегаполисе.
Сериал GRIP создан при участии маркетингового агентства Intertend. В компании назвали аниме-формат «идеальным каналом для аудитории и использующим платформу для нестандартного повествования».
«Аниме позволяет создавать портреты как автомобилей, так и людей более масштабными и помогает усилить острые ощущения и волнение от вождения», — объяснил исполнительный директор по стратегии и креативу Intertend Мэтью Чой.
Сериал GRIP будет выходить на онлайн-платформе Toyota, премьера запланирована на 26 февраля. В Toyota рассчитывают, что шоу поможет продвинуть автомобили бренда на аудиторию поколения Z (родившихся с 1997 по 2012 год).
Ранее Toyota сообщила об утечке данных свыше 2 млн водителей.