В детских мобильных играх начала появляться политическая реклама, поддерживающая наступление Израиля на Палестину. Об этом сообщает агентство Reuters.
По данным Reuters, известно по меньшей мере о шести подобных случаях. Все они были задокументированы в странах Европейского Союза и Великобритании.
Жительница Лондона Мария Джулия Ассис рассказала журналистам, что с одним из таких рекламных объявлений столкнулся ее шестилетний сын, когда играл в головоломку на Android-смартфоне. В клипе были показаны напуганные израильские семьи, боевики ХАМАС и размытые кадры с последствиями нападения террористов. Реклама подавалась от имени Министерства иностранных дел Израиля.
«Он был шокирован. Он буквально спросил: «Что эта чертова реклама делает в моей игре?» – вспоминает Ассис.
Как минимум в одном случае реклама появилась в популярной игре Angry Birds от компании Rovio. В Rovio сообщили, что не знают, как клип попал в их проект, однако заявили об усилении модерации рекламного контента после этого инцидента.
В Министерства иностранных дел Израиля подтвердили, что увиденное шестилетним ребенком из Лондона видео создано их силами. Однако в ведомстве не знают, как оно попало в мобильные игры, и встревожены этим происшествиям. Там якобы изначально проинструктировали рекламных агентов о том, чтобы клипы не размещали в продуктах для лиц младше 18 лет.
Ранее в Android-приложении Google нашли признаки вируса.