Пользователи массово пожаловались на ошибки в ОС Windows 11 после установки обновления KB5028254, среди них поломка меню «Пуск». Как сообщает Ext Windows, разработчики из Microsoft отказались устранить этот баг.
В компании выяснили, что ошибки в работе «Пуска» вызваны не установкой обновления, а сторонним приложением для глубокой настройки Windows.
В результате проблема возникла у всех пользователей, которые установили на компьютеры программу ExplorerPatcher. Именно из-за конфликта этой программы с обновлением и наблюдались ошибки в работе «Пуска».
Разработчики ОС пояснили, что отказываются исправлять проблему в «Пуске» из-за установленного стороннего приложения. Пользователям, желающим сохранить ExplorerPatcher, посоветовали откатить обновление.
Также в Microsoft пояснили, что для корректной работы обновления нужно будет удалить несовместимое приложение и обновиться заново, либо обратиться к разработчику стороннего ПО для выпуска новой версии ExplorerPatcher.
В компании добавили, что обновление может не сразу стать доступным для установки. Иногда для его появления необходима перезагрузка компьютера, также его можно загрузить вручную с сайта Microsoft.
Ранее в Windows 11 появилась защита от интернет-мошенников.