Индикаторы загрузки почти во всех видеоиграх являются фейковыми и не отражают реального прогресса. Об этом сообщает издание Rock Paper Shotgun, ссылаясь на посты разработчиков в Twitter.
Секрет полосок и других индикаторов загрузки в играх раскрылся после одного из постов комика Аласдера Баккет-Кинга в Twitter. Он в шутку предложил разработчикам начинать делать игры с создания плавных индикаторов загрузки, которые будут заполняться равномерно и отображать время до завершения процедуры.
«Как только это будет сделано, они могут приступать к графике, прыжкам и всему остальному», – написал Баккет-Кинг.
Шутка комика не прошла мимо реальных разработчиков, и они начали рассказывать в комментариях, как обстоят дела с полосами загрузок в играх на самом деле. Оказалось, в отрасли в принципе нет практики создания правдоподобных индикаторов загрузки, которые отражают реальный прогресс обработки файлов.
«Я никогда не работал над игрой, в которой не было бы фейковой полоски загрузки. Полоски с реальной загрузкой вызывают тревогу», – написал основатель студии Tequila Works Рубио Мунариз.
Мунариз также добавил, что всегда настаивает на добавлении в игры полосок, которые заполняются не правдоподобно, а плавно. В противно случае, по его словам, он использует просто вращающееся колесо.
«Забавная деталь: игроки не верят в равномерное заполнение полосы загрузки. Рывки и паузы кажутся им более правдоподобными. Я работал над играми, в которых неравномерная загрузка имитировалась специально», – добавил разработчик из студии Subsurface Circular Майк Биттел.
В свою очередь сотрудник хорватской студии Under the Stairs Владимир Богданчик рассказал, что ему и вовсе пришлось добавлять в свою игру Eyes in the Dark фиктивный экран загрузки ради плавного перехода из стартового меню. Хотя фактической необходимости в этом не было – загрузка происходила моментально.
Ранее разработчики провальной игры по франшизе «Властелин колец» заявили, что больше не хотят делать игры.