В первом квартале 2023 года выручка компании Xiaomi упала на 19% по отношению к результату за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает Bloomberg.
Негативную динамику показали все подразделения китайского IT-гиганта. Сильнее всего (на 24%) выручка просела от продаж смартфонов. Аналитики связывают этот процесс с ослаблением всей экономики Китая в целом и снижением доли рынка Xiaomi на индийском рынке смартфонов.
Bloomberg пишет, что сейчас все внимание руководства Xiaomi сосредоточено на новом для компании секторе бизнеса – электромобилях. Xiaomi запланировала новый раунд испытаний прототипа собственного электрокара на ближайшее лето, а анонс продукта состоится только в 2024 году.
Разработка электромобиля требует огромных инвестиций. Компания понимает это и снижает расходы по другим направлениям. Сильнее всего в этом плане, по данным Bloomberg, пострадал отдел маркетинга.
Ранее «Газета.Ru» писала о том, что компания Xiaomi представила 27-дюймовый 2K-монитор с частотой 165 Гц за 15 тыс. руб.