Конкуренты Apple не смогут открывать торговые точки и вывешивать баннеры с рекламой своей продукции рядом с первым индийским Apple Store в Мумбаи. Об этом сообщает издание 9To5Mac, ссылаясь на расследование индийских журналистов из Economic Times.
Журналисты выяснили, что Apple получила статус «эксклюзивной зоны» для торгового центра, в котором расположился ее магазин. Он позволил Apple указать в договоре аренды 22 бренда, которые не должны вести коммерческую деятельность рядом с Apple Store.
В список попали почти все бренды, продукция которых так или иначе конкурирует с продукцией Apple. Речь идет о Google, Microsoft, LG, Sony, Bose и не только. В немилость Apple попал даже Twitter, который напрямую никак не пересекается с компанией из Купертино.
В 9To5Mac считают, что Apple решила сторониться Twitter на всякий случай. Якобы в компании опасаются непредсказуемого поведения Илона Маска, которое потенциально может навредить имиджу Apple.
Economic Times пишет, что магазин в Мумбаи, скорее всего, не является уникальным в плане эксклюзивности. Журналисты предполагают, что следующий индийский Apple Store в Дели также будет отгорожен от конкурентов.
Ранее «Газета.Ru» писала о том, что Apple решила открыть завод по производству MacBook в Таиланде.