В Госдуму до конца весенней сессии должны внести проект закона, согласно которому интернет-сервисы (включая онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминги) должны будут уведомлять пользователей о списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем, пишет «Коммерсантъ».
В публикации говорится, что разработка документа началась еще в прошлом году. Изначально предполагалось, что уведомление о приближающемся списании средств должно содержать кнопку, позволяющую отключить подписку. Но теперь в законопроекте говорится, что сервисы вместо кнопки отказа должны будут направлять клиентам ссылку на пользовательское соглашение и другую информацию о подписке.
Авторы статьи уточняют, что обсуждение проекта тормозилось из-за «серьезного противодействия бизнеса».
Ранее в Роскомнадзоре назвали причину блокировки музыкального сайта Last.fm.